Статьи

Дизайн-код Москвы: первые результаты

Некоторое время назад в Москве была принята архитектурно-художественная концепция размещения рекламно-информационных конструкций для одиннадцати центральных улиц города, разработанная в Студии Артемия Лебедева. 

Сегодня Артемий Лебедев в своем блоге приводит примеры первых результатов.

Было:
Стало:
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Было:
Стало:

Напомним также, что в Новосибирске недавно власти обязали жителей согласовывать все изменения в фасадах зданий, а за портящие внешний вид зданий элементы ввели штрафы до 20 000 рублей.

Продолжаем ждать подобных решений от администрации Барнаула. Без четких правил и органа-регулятора ситуация с архитектурным обликом города сама не улучшится, и бардак не исчезнет. Тем более, что в июле барнаульскими дизайнерами и архитекторами был представлен документ-руководство по спасению внешнего облика исторических фасадов Барнаула от некачественной наружной рекламы, плохих вывесок и некрасивых баннеров.

Документ сделан в студии дизайна Tvorica при участии Евгения Куракова, Александра Гордиенко, Ильи Октября и Марины Лысенко. Консультантами проекта стали Александр Деринг и Ян Строков.

В первой части проекта проведён анализ состояния вывесок и рекламы на зданиях проспекта Ленина. Вторая часть проекта посвящена проблеме улицы Льва Толстого, которая длительное время была почти полностью закрыта рекламными баннерами, вывесками и растяжками. Авторы предложили конкретные способы реализации своих идей на примере нескольких исторических зданий.

30 сентября 2013
Наружная реклама
Необходимо войти на сайт, чтобы оставлять комментарии
Какой отрадный контраст!

© 2013 «Градика», Барнаул

Сервис по сбору, обсуждению и поддержке
идей улучшения городской среды и контролю за решением
городских проблем.

Наша почта
mail@gradika.ru